Образовательные стандарты
Дошкольное образование (сайт Министерства просвещения Российской Федерации)
Предметом регулирования ФГОС ДО являются отношения в сфере образования, возникающие при реализации образовательной программы дошкольного образования.
ФГОС ДО направлен на достижение следующих целей:
- повышение социального статуса дошкольного образования;
- обеспечение государством равенства возможностей для каждого ребенка в получении качественного дошкольного образования;
- обеспечение государственных гарантий уровня и качества дошкольного образования на основе единства обязательных требований к условиям реализации образовательных программ дошкольного образования, их структуре и результатам их освоения;
- сохранение единства образовательного пространства Российской Федерации относительно уровня дошкольного образования.
ФГОС ДО включает в себя требования к:
- структуре Программы и её объёму;
- условиям реализации Программы;
- результатам освоения Программы.
Детские сады обязаны применять действующие педагогические профстандарты. Их четыре: для педагога, педагога-психолога, педагога дополнительного образования детей и взрослых, специалиста в области воспитания.
2) Профессиональный стандарт "Специалист в области воспитания"
3) Пофессиональный стандарт "Педагог-психолог (психолог в сфере образования)"
4) Профессиональный стандарт "Педагог дополнительного образования детей и взрослых"